Главная/Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Ключевые слова: Авто, Наука, Новости
Ширинова Наташа (08.04.2013 09:46)

Приятного времени суток! Я сделала заказ 01.04.2013, подтвердила его по эл.почте, но мне так и не выслали почтовый идентификатор, по которому я могла бы отследить бандероль, я даже незнаю ждать или не ждать посылку, просветите пжлста, заранее благодарю!

Ответ:

 Здравствуйте! Почтовый идентификатор высылается на электронную почту в течение недели после отправки.

С уважением.

Ключевые слова: Авто
Екатерина (07.10.2012 16:14)

Здравствуйте! Я бы хотела приобрести эл.кофеварку-турку Sterlingg ST-6999. Возможна ли доставка в г. Новороссийск и сколько это будет стоить?

Ответ:

Здравствуйте! Мы можем отправить Вам посылку Почтой России. Стоимость пересылки составит 160 рублей. Оплата на почте при получениии.

Для оформления заказа надо воспользоваться интерфейсом магазина, и подтвердить заказ при получентии письма -запроса.

С уважением.

Ключевые слова: Авто
Оксана (04.07.2012 09:52)

Здравствуйте! Хочу приобрести у вас Массажер для глаз GEZATONE BEM III, возможна ли доставка в Новосибирск и Иркутск? Назовите, пожалуйста, примерную стоимость доставки и сроки для каждого города.

Ответ:

 Здравствуйте! Доставка в Новосибирск и Иркутск возможна по Почте России наложенным платежем. Примерная стоимость отправлений в эти города 350 рублей.

 Заказ надо разместить на сайте и подтвердить при получении письма -запроса.

С уважением.

Ключевые слова: Авто
Алёна (29.04.2012 01:19)

Скажите как вы работаете на майские праздники ?

Ответ:

Здравствуйте!  На Майские праздники мы работаем как и вся страна. Выходные: 29 апреля, 30 апреля, 1 мая, 5 мая, 6 мая,  9 мая.

Ключевые слова: Авто
Olga Rybak (22.02.2012 01:07)

Здраствуйте. Скажите пожалуйста , отправляете ли вы товар за границу, а точнее в Эстонию, если сделать заказ , и сколько будет стоить пересыл товара? Заранее спасибо.

Ответ:


 

Доставка наших товаров осуществляется только по России.
 

Ключевые слова: Авто
Наталья (01.02.2012 22:35)

Здравствуйте! Приобрела сегодня мультиварку Smail. Начали готовить, после отключился таймер, и начало выдавать ошибку Е4.... И так и не перестает. Пробывали и выключить и включить заново. Всеравно так. Что делать?

Ответ:

Здравствуйте! Вам следует обратиться в ближайший сервис центр, осуществляющий гарантийный ремонт или сдать товар по месту приобретения. С уважением.

Ключевые слова: Авто